Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 компенсирующего вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Группа № 3

 

 

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш!

В.А. Сухомлинский     

В нашей группе  7 девочек  и  5 мальчиков

Мы рады приветствовать вас на страничке нашей группы!

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Режим работы нашей группы

07.20-17.20

Приоритетные задачи нашей работы: 

  

1) Охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей, создание атмосферы эмоционального комфорта;

2) Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

3) Обеспечение социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития детей;

4) Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка;

5) Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

6) Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Немного о наших детях:

В нашей группе пять мальчиков  и семь девочек. Наши дети активные, любознательные, веселые, дружелюбные. Мы играем и экспериментируем, познаем окружающий мир, общаемся, рисуем, лепим, занимаемся аппликацией и конструированием, развивая творческие способности. Музыкальные, физкультурные занятия и досуги помогают ребятам развивать слух, пластику, движения.

 НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ:

ПАРШЕНКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА

Опыт работы и печатные работы

КИСЕЛЬ ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА 

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ (ТИФЛОПЕДАГОГ) : ЛЕСКИНЕН МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: ДЕМЕНЦОВА ЕВГЕНИЯ СЕРГЕЕВНА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СЕРГЕЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: КОЛОСОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

ПОМОШИК ВОСПИТАТЕЛЯ: ИВАНОВСКАЯ  НАДЕЖДА ИЛЬИНИЧНА

 

 

Немного о наших детях:

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ       

Ведущая потребность  -  в общении, в признании самостоятельности ребенка.

Ведущая деятельность – игровая. Переход от манипулятивной игры к ролевой.

Ведущая функция – восприятие.

Особенности возраста:

1.      Самоутверждение («Я сам», «Я сам знаю»).

2.      Повышенная познавательная активность.

3.      Cитуативно-деловая форма общения со сверстником.

4.      Интерес к другому ребенку как к своему отражению. Чаще видит в другом отрицательные черты. Происходит рефлексия своих поступков через реакцию другого ребенка.      

5.      Становление сюжетно-ролевой игры.

6.      Появление осознанности собственных действий.

Цели и задачи для педагогов и родителей:

1.      Создавать условия для успешного преодоления кризисного периода.

2.      Способствовать развитию коммуникативных навыков

3.      Способствовать развитию самостоятельности ребенка.

Новообразования:

1.      Контролирующая функция речи.

2.      Появление элементов творческого воображения в сюжетно-ролевой игре.

3.      Появление элементов произвольности.

4.      Возникновение тенденции к самостоятельной деятельности, в то же время похожей на деятельность взрослого – ведь взрослые выступают для ребенка как образцы, и ребенок хочет действовать, как они.

5.      Возникновение и приобретение собственной динамики развития желаний ребенка. Ребенок познает различие между «должен» и «хочу».

 

 

О жизни группы

 

Июнь

 

"Наши планы на июль"

 

"Здравствуй, лето!"

 

Советы, рекомендации по оздоровлению детей в летний период"

 

 

Май

 

"Развиваемся, играя"

 

*****

Отчет за март и планы на апрель 

Отчет за февраль и планы на март 

Отчет за январь и планы на февраль 

Отчет за  декабрь и планы на январь

     

                       Консультации для родителей Паршенковой Е.А.

 

"Фольклор и малыши" 

"Как умеют воспитывать сказки"

"Зимушка-зима" (пословицы, поговорки, стихи)

 

Рекомендации учителя - дефектолога (тифлопедагога)

Лескинен М.А.

Рекомендации на лето

"Будьте здоровы"

Май

"Какие продукты нужно есть, чтобы улучшить зрение"

Апрель

"Формирование временных представлений у дошкольников 3-4 лет"

Март

"Такие разные игры"

Февраль

"Такие разные игры"

Январь

"В мире пальчиковых игр"

Ноябрь

"Необходимость развития мелкой моторики"

 Октябрь

"Игровой уголок ребенка"

 

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"