Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш!
В.А. Сухомлинский
В нашей группе 7 девочек и 5 мальчиков
Мы рады приветствовать вас на страничке нашей группы!
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Режим работы нашей группы
07.20-17.20
Приоритетные задачи нашей работы:
1) Охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей, создание атмосферы эмоционального комфорта;
2) Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
3) Обеспечение социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития детей;
4) Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка;
5) Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
6) Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Немного о наших детях:
В нашей группе пять мальчиков и семь девочек. Наши дети активные, любознательные, веселые, дружелюбные. Мы играем и экспериментируем, познаем окружающий мир, общаемся, рисуем, лепим, занимаемся аппликацией и конструированием, развивая творческие способности. Музыкальные, физкультурные занятия и досуги помогают ребятам развивать слух, пластику, движения.
НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ:
ПАРШЕНКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА
Опыт работы и печатные работы
КИСЕЛЬ ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ (ТИФЛОПЕДАГОГ) : ЛЕСКИНЕН МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: ДЕМЕНЦОВА ЕВГЕНИЯ СЕРГЕЕВНА
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СЕРГЕЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: КОЛОСОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
ПОМОШИК ВОСПИТАТЕЛЯ: ИВАНОВСКАЯ НАДЕЖДА ИЛЬИНИЧНА
Немного о наших детях:
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Ведущая потребность - в общении, в признании самостоятельности ребенка.
Ведущая деятельность – игровая. Переход от манипулятивной игры к ролевой.
Ведущая функция – восприятие.
Особенности возраста:
1. Самоутверждение («Я сам», «Я сам знаю»).
2. Повышенная познавательная активность.
3. Cитуативно-деловая форма общения со сверстником.
4. Интерес к другому ребенку как к своему отражению. Чаще видит в другом отрицательные черты. Происходит рефлексия своих поступков через реакцию другого ребенка.
5. Становление сюжетно-ролевой игры.
6. Появление осознанности собственных действий.
Цели и задачи для педагогов и родителей:
1. Создавать условия для успешного преодоления кризисного периода.
2. Способствовать развитию коммуникативных навыков
3. Способствовать развитию самостоятельности ребенка.
Новообразования:
1. Контролирующая функция речи.
2. Появление элементов творческого воображения в сюжетно-ролевой игре.
3. Появление элементов произвольности.
4. Возникновение тенденции к самостоятельной деятельности, в то же время похожей на деятельность взрослого – ведь взрослые выступают для ребенка как образцы, и ребенок хочет действовать, как они.
5. Возникновение и приобретение собственной динамики развития желаний ребенка. Ребенок познает различие между «должен» и «хочу».
О жизни группы
Июнь
"Наши планы на июль"
"Здравствуй, лето!"
Советы, рекомендации по оздоровлению детей в летний период"
Май
"Развиваемся, играя"
*****
Отчет за март и планы на апрель
Отчет за февраль и планы на март
Отчет за январь и планы на февраль
Отчет за декабрь и планы на январь
Консультации для родителей Паршенковой Е.А.
"Фольклор и малыши"
"Как умеют воспитывать сказки"
"Зимушка-зима" (пословицы, поговорки, стихи)
Рекомендации учителя - дефектолога (тифлопедагога)
Лескинен М.А.
Рекомендации на лето
"Будьте здоровы"
Май
"Какие продукты нужно есть, чтобы улучшить зрение"
Апрель
"Формирование временных представлений у дошкольников 3-4 лет"
Март
"Такие разные игры"
Февраль
"Такие разные игры"
Январь
"В мире пальчиковых игр"
Ноябрь
"Необходимость развития мелкой моторики"
Октябрь
"Игровой уголок ребенка"
Комментарии
Оставьте комментарийCOMMENTFORM