Методический кейс "Учимся видеть - учимся говорить!"
Заявка
Аннотация к инновационному продукту
Полный кейс идей!
http://kartina.blogs.imc.edu.ru/
Почему мы стали разрабатывать свой кейс?
Дети - неинтересно рассматривать картину
Педагоги- не знали как заинтересовать их?
Проблему изучаем - идеи воплощаем
Система работы
учителя-дефектологи
(тифлопедагоги) |
учителя-логопеды |
педагоги-психологи |
воспитатели |
I и II неделя |
III неделя |
I-III неделя |
IV неделя |
Детально рассматривают с детьми картины при помощи разработанных игр и упражнений, включая макеты |
Формируют словарный запас, грамматический строй речи и развивают связную речь в ходе рассматривания той же картины |
Отрабатывают понимание детьми разных эмоциональных состояний |
Составляют с детьми повествовательные, описательные, творческие рассказы,
не затрачивая время на рассматривание картины, используя алгоритм рассказа (плана), либо образец. |
Общественная экспертиза (диссеминация опыта)
24.04.2020
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт управлением образованием Российской академии образования"
Интерактивная выставка инновационных педагогических площадок
http://iuorao.com/novye-konferentsii-3-4/566-interaktivnaya-vystavka-innovatsionnykh-pedagogicheskikh-ploshchadok.html
16.10.2019
Семинар "Использование методического кейса "Учимся видеть- учимся говорить!" в практике работы ДОУ" для старших воспитателей и заместителей заведующих по образовательной работе
08.04.2019
Мастер-класс для педагогов ГБДОУ ЦРР детского сада № 24 Красносельского района Санкт-Петербурга
Видео отзыв
20.05.2019
28.03.2019
Открытая научно-практическая конференция "Инновационные практики дошкольного образования "
в рамках международного Петербургского образовательного форума
15.12.2017
Международный семинар "Дети с недостатком зрения: интеллектуальное, социальное, речевое развитие"