Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 компенсирующего вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Учителя-логопеды

 

 

Основные задачи работы учителя–логопеда

практическое усвоение лексических и грамматических средств языка; 

формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой культуры, фонематического слуха и восприятия); 

подготовка к обучению грамоте; 

развитие навыков связной речи. 

Для решения этих задач используются подгрупповые и индивидуальные формы работы. 

 

Порядок поступления в логопедическую группу

 

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ:

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ:

 

ЛЕБЕДЕВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

 

 

Рекомендации родителям

 

 

Рекомендации на лето

 

Рекомендации логопеда на лето для родителей детей старшй группы

 

Май

 

"Игры для подготовки к чтению"

 

Апрель

"Игры для автоматизации звука Р" 

 

Март

 "Как учить стихи дома?"

Февраль

 

"Автоматизация звуков в повседневной речи"

 

Декабрь

  

"Развитие навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников".

 

Ноябрь

"Картотека речевых игр, направленных на развитие словаря прилагательных"

Октябрь

 "Обогащение лексики и развитие грамматической стороны речи "

Сентябрь

"Речевые упражнения для дошкольников, способствующие успешному овладению родным языком"

 

КОЗЫРЕВА ЛИЛИЯ ЮРЬЕВНА 

 

Рекомендации родителям

 

Рекомендации на лето

 

"Лето красное пришло"

 

 

Рекомендации логопеда на лето для родителей выпускников

 

Май

 

« #СИДИМДОМА »

Апрель

"Движение и речь" 

Март

"Развитие лексико-грамматического строя речи

от рождения до школы"

 

Февраль

"Требования к речи первоклассников"

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"