Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 компенсирующего вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Основные задачи работы учителя–логопеда:
практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;
формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой культуры, фонематического слуха и восприятия);
подготовка к обучению грамоте;
развитие навыков связной речи.
Для решения этих задач используются подгрупповые и индивидуальные формы работы.
Порядок поступления в логопедическую группу
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ:
ЛЕБЕДЕВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Рекомендации родителям
Рекомендации на лето
Рекомендации логопеда на лето для родителей детей старшй группы
Май
"Игры для подготовки к чтению"
Апрель
"Игры для автоматизации звука Р"
Март
"Как учить стихи дома?"
Февраль
"Автоматизация звуков в повседневной речи"
Декабрь
"Развитие навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников".
Ноябрь
"Картотека речевых игр, направленных на развитие словаря прилагательных"
Октябрь
"Обогащение лексики и развитие грамматической стороны речи "
Сентябрь
"Речевые упражнения для дошкольников, способствующие успешному овладению родным языком"
КОЗЫРЕВА ЛИЛИЯ ЮРЬЕВНА
"Лето красное пришло"
Рекомендации логопеда на лето для родителей выпускников
« #СИДИМДОМА »
"Движение и речь"
"Требования к речи первоклассников"