Основные задачи работы учителя–логопеда:
практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;
формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой культуры, фонематического слуха и восприятия);
подготовка к обучению грамоте;
развитие навыков связной речи.
Для решения этих задач используются подгрупповые и индивидуальные формы работы.
Порядок зачисления на логопедические занятия
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ:
ЛЕБЕДЕВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Рекомендации родителям
Октябрь
"Какие есть нормы развития речи"
Ноябрь
"Как развивать слуховое внимание у детей"
Декабрь
"Поговорим с детьми на зимней прогулке"
С уважением Марина Владимировна
КОЗЫРЕВА ЛИЛИЯ ЮРЬЕВНА

Сентябрь
"Важность взаимодействия учителя-логопеда с родителями"
Октябрь
"Артикуляционная гимнастика: зачем необходима и как ее выполнять"
Презентация "Общая артикуляционная гимнастика"
Ноябрь
"Развиваем речь ребенка дома"
Декабрь
"Использование мнемотехники для развития речи и запоминания речевого материала"
С уважением Лилия Юрьевна
Комментарии
Оставьте комментарий