Основные задачи работы учителя–логопеда:
практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;
формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой культуры, фонематического слуха и восприятия);
подготовка к обучению грамоте;
развитие навыков связной речи.
Для решения этих задач используются подгрупповые и индивидуальные формы работы.
Порядок зачисления на логопедические занятия
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ:
ЛЕБЕДЕВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Рекомендации родителям
Октябрь
"Как организовать логопедические занятия дома"
Ноябрь
"Движение и речь"
С уважением Марина Владимировна
КОЗЫРЕВА ЛИЛИЯ ЮРЬЕВНА
Рекомендации родителям
Октябрь
"Формирование у детей правильного произношения"
Ноябрь
"Роль загадки в развитии речи дошкольника"
"Как читать загадку, чтобы найти отгадку"
С уважением Лилия Юрьевна