Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
Здание образовательного учреждения и территория образовательного учреждения
198205, Санкт-Петербург, ул.Авангардная, дом 25,литера А
Назначение объекта:
Для проведения образовательной деятельности
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
Сделана цветовая разметка в здании, на территории детского сада , тактильные полоски на перилах и рельефные полосы перед ступенями лестниц для лиц с нарушением зрения. Для доступа маломобильных групп населения с нарушением опорно-двигательного аппарата имеется переносная аппарель
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Фотоальбом
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Здание и территория ГБДОУ № 26
198205, Санкт-Петербург, улица Авангардная, дом 25, литера А
11 / 11
11 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объекта
Адрес
Площадь в м2
Кол-во мест 1*/2**
Фотоальбом
ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Красноселского района СПб
198205, Санкт-Петербург, улица Авангардная, дом 25, литера А
0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)
Адрес
Описание
Фотоальбом
Спортивная площадка ДОУ для проведения физкультурных занятий на улице
на территории ДОУ
Площадь: 52м
2
Имеется необходимое оборудование для проведения физкультурных занятий и досугов на улице: - футбольные ворота-2 - баскетбольные кольца "Жираф" - 2 - гимнастическая лесенка - 2 - лесенки для лазания треугольные - 2 - тоннель -2 - лабиринт - 2 - цветок для метания - 2
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом
Кабинеты учителей-дефектологов
Кабинетов - 6 ( 5 -тифлопедагогов, 1- олигофренопедагог с 01.09.2016) В кабинетах созданы условия для выполнения образовательной программы по 5 направлениям: формирование представлений о сенсорных эталонах, для ориентировки в малом и большом пространстве , на себе; для восприятия сюжетного изображения, для зрительно-моторной координации и социально-бытовой ориентировки. Имеются компьютерные программы для педагогической коррекции зрительных нарушений. Олигофренопедагог - пособия для коррекции познавательной сферы
Материально-техническое оснащение
(PDF; 999Кб)
Групповые помещения
В ДОУ функционирует 10 групп для детей с нарушением зрения. Ва всех группах созданы условия для реализации задач коррекции зрительных нарушений и 5 образовательных областей, которые пополняются за счет средств, заложенных в бюджете
Материально-техническое оснащение
(PDF; 636Кб)
игры для реализации образовательной области "Познавательное развитие" (Формирование элементарных математических представлений, сенсорика, моторика)
Игры на сенсорику и сюжетно-ролевые игры
Знакомство с природой
Физкультурный зал
В нем проводятся физкультурные занятия в 1 половину дня. Во 2 половину дня: - Адаптивная физкультура . - Спортивный родительский клуб "Светлячок" . - Степ-аэробика. - Фитбол Имеется все необходимое оборудование для формирования основных движений
Материально-техническое оснащение
(PDF; 192Кб)
Для выполнения образовательной программы подобраны необходимые атрибуты: мячи разных размеров, скакалки, обручи, мешочки для метания, шведские стенки для лазания, воротики для подлезания, тренажеры, фитбол мячи, степы, массажные дорожки, гимнастические палки, гимнастические скамейки, игры с элементами спорта: бадминтон, городки, футбол. Имеются лыжи на группу детей
Кабинеты учителей-логопедов
Кабинетов-2 Созданы условия для формирования: звуковой культуры речи, грамматического строя речи, лексики, связной монологической и диалогической речи.
Материально-техническое оснащение
(PDF; 332Кб)
Кабинет педагогов-психологов
Имеется светлая (для тренингов) и темная сенсорная комнаты. оснащены в соотвествии с требованиями
Материально-техническое оснащение
(PDF; 273Кб)
Темная сенсорная комната, оборудованная с учетом всех требований
Светлая сенсорная комната: имеются настенное зеркало, сухой бассейн, мебель для детей и взрослых (в перечне МТБ)
Музыкальный зал
В музыкальном зале имеется пианино, синтезатор, музыкальный центр. Подобран иллюстративный материал , диски,; костюмы , театр би-ба-бо , ширма для показа спектаклей; ноты, музыкальные игры. Имеется мультимедийный проектор и экран для показа презентаций. Приобретены куклы для танцевальных номеров (10 штук х699.00). Елка для проведения новогодних праздников, костюм Деда Мороза
Кабинет музейной педагогики
В кабинете имеется диапроектор, наборы слайдов, народные игрушки, репродукции с картин, малые скульптурные формы, искусствоведческая литература для детей, видеофильмы, телевизор, магнитофон.
Спортивная площалка
Оборудование: цветок-2 (для метания), лабиринты - 2, ворота футбольные - 2, лесенка для лазания - 2, жираф для метания-2, для ползания - 2
методический кабинет
В кабинете в помощь воспитателям подобрана методическая литература и рекомендации по 5 образовательным областям, коррекции. Имеются периодические издания "Дошкольная педагогика", "Дошкольное воспитание", "В помощь старшему воспитателю", "На зеленый свет", "Детский сад будущего - галерея творческих проектов". Детская художественная литература. Диски с презентациями, методическими рекомендациями. 50 картин для рассматривания и составления рассказов. Созданы выставки: по сезону, " Готовимся к педсовету", "Новинки литературы", "Даты календаря". Стенды с информацией : планы, задачи, аттестация, достижения
Площади помещений ОУ
Весь перечень мебели, игрового оборудования, компьютерной техники в ОУ представлен в файле ниже
Материально-техническое оснащение
(PDF; 306Кб)
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание-один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно-приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание. Основными принципами организации питания являются: - соответствие энергетической ценности рациона энергозатрата ребенка; - сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ; - максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона; - правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд; - оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи; - соблюдение гигиенических требований к питанию (безопасность питания) Организация питания в детском саду осуществляется администрацией ОУ в соответствии с действующими нормами питания, нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста: - ФЗ от 02.01.2000 г. №29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"; - Закон СПб от 08.10.2008 г. № 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге"; -Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 г. №873 (редакция от 23.03.2011) "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге". - СанПин 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" - СанПин 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"; - СанПин 2.3.2.1940-05.2.3.2. "Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания"; - Санитарные правила СП 1.1.1058 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (программа производственного контроля); ГОСТ Р51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования". Образовательное учреждение обеспечивает ребенка питанием в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13: в соответствии с режимом дня в данной группе, необходимое для нормального роста и развития. Поставка продуктов питания осуществляется обслуживающими организациями по результатам конкурсных процедур. Питание детей организуется за счет средств, выделяемых на эти цели в установленном порядке. Вопросы организации питания отражены на стенде "Организация питания" и на групповых стендах: - ежедневно вывешивается меню для ознакомления родителей на каждой группе; - на групповых стендах имеются режимы дня, которые раскрывают вопросы режима организации питания; - за качество питания отвечаетмедицинская сестра Ластухина Ольга Анатольевна ; - Работает бракеражная комиссия и комиссия по закладке продуктов; - ежемесячно вопросы питания рассматриваются на Совете охраны жизни и здоровья воспитанников (Состав Совета и план работы представлен на сайте в разделе "Образование" - "Методические или иные документы) Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в детском саду организовано 4х разоваое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед и полдник. Завтрак: молочные каши:овсяная, манная, рисовая,пшенная, гречневая. Каши чередуются с блюдами из натуральных яиц, творога: омлет, творожная запеканка со сгущеным молоком или повидлом. В качестве напитка: чай, кофе, какао с бутербродом с маслом и сыром. 2 завтрак: с 9.40-10.10 детям подают фрукты, печенье, соки, йогурт, кефир, ряженку (по 10- дневному меню) Обед: закуска в виде салатов из свежих овощей (огурцы, помидоры) с растительным маслом, салат из свеклы, из зеленого горошка, сельди с картофелем. Первое блюдо- щи, борщ, рассольник, суп гороховый (бобовый). Второе блюдо- мясное, рыбное, из птицы, их печени с гарниром. Третье блюдо - компот из сухофруктов, свежих фруктов, кисель . Хлеб. Полдник-уплотненные , включает в себя блюда из рыбы, печени, овощей, ленивые голубцы, а так же напиток:соки, сай с выпечкой собственного производства (сладкая булочка), фрукты, батон. При разработке меню учитывается возраст детей: 1,5 -3 и 3-7. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей. Рацион разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта. С полным 10-дневным меню можно ознакомиться в разделе "Документы". В свободном доступе у пищеблока нами оформлен стенд с рационом питания на каждый день отдельно для детей группы раннего возраста и детского сада.. В организации питания большое значение имеет благоприятная обстановка, сервировка столов в соответствии с требованиями. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели формируют навыки правильного пользования столовыми приборами. Для детей с аллергическими заболеваниями предоставляется замена продуктов питания: молоко - чай, сок; кефир, ряженка - сок; сметана - -; творог - мясо; рыба свежая - мясо; кура - мясо; яйцо (омлет) - крупы: рис, греча ; сосиски - сыр; зеленый горошек - огурец свежий; морковь - капуста свежая; цитрусовые - яблоко зеленое; макароны - картофель; компот из кураги,изюма - компот из свежих яблок
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В ДОУ проведен интернет Wi-Fi для сотрудников ДОУ, для воспитанников не предусмотрен.
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
В учреждении на каждом рабочем месте имеются ноутбуки, музыкальные центры, в группе № 10 и 7 - интерактивная доска, в музыкальном зале телевизор для просмотра мультфильмов и развивающих программ , мультимедийное оборудование для показа презентаций и фильмов. В кабинете педагогов-психологов интерактивный стол для песочной терапии
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Название
Ссылка
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://минобрнауки.рф
Федеральный институт развития образования
www.firo.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://window.edu.ru
Журнал "Обруч"
http://www.obruch.ru
Журнал "Дошкольное воспитание"
http://www.dovosp.ru
Фестиваль педагогических идей
http://festival.1september.ru
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент