Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ:

ЧИРКОВ МИХАИЛ ВИКТОРОВИЧ

Основные задачи учителя-дефектолога (олигофренопедагога) 

 

Диагностирует  уровень сформированности психических процессов, особенности познавательной деятельности, определяет уровень сформированности  представлений о себе и окружающем мире, элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития.

Cоставляет индивидуальные планы развития, планы специально-организованных занятий.

Развивает  психические процессы, формирует  элементарные математические  представления, расширяет представления об окружающем мире, обогащает словарный запас, обеспечивает  сенсорное развитие, развитие тонкой пальчиковой моторики.

    Проводит подгрупповые и индивидуальные  занятия, формирует  подвижные подгруппы  с учётом актуального уровня развития детей.

 

     Консультирует  педагогических работников и родителей о применении специальных методов и технологий  коррекционнно - развивающей  работы, знакомит  родителей с результатами  диагностики, с планом индивидуального  развития.

 

     Участвует в методических объединениях  и является активным участником  психолого-медико-педагогического консилиума. 

 

     Организует коррекционно-развивающее пространство с учётом  возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.